г. Санкт-Петербург ул. Савушкина д. 119, кор. 3, ТЦ VILLA, 2 этаж, секция В77
Интернет-магазин
мебели и декора
0
Корзина
0 руб.

Возврат и обмен

В своей работе мы полностью опираемся на Закон о защите прав потребителей.
Мы заботимся о наших покупателях и не препятствуем возврату товара.
Товары надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.

Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • Изделие имеет следы эксплуатации.
Товары ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара, но и стоимость оказанных нами услуг.

В случае, если вы обнаружили недостатки в купленном у нас товаре после получения и оплаты заказа, просто сообщите нам об этом по телефону +7 (812) 679-99-10 или 8 (812) 374-89-94 и мы в кратчайшие сроки за свой счет устраним недостатки или произведем возврат.

Наши менеджеры сообщат Вам, какую информацию требуется предоставить для оформления рекламации (фотографии дефектов товара, данные с упаковки товара, номера деталей и др). Мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии дефектов товара по электронной почте info@mebekor.ru. Это поможет значительно ускорить процесс возврата.

Подробнее об обмене и возврате

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ЗоЗПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Таковыми являются:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
  • паспорт моряка.

При возврате товара надлежащего качества магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. В пределах указанного срока мы вправе провести проверку товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в нашем магазине, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обращаем Ваше внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта (например, кухонный гарнитур), возврат может осуществляться только полным комплектом.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может быть использован (полностью или частично) по назначению.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей». Потребовать устранения недостатков, замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и получить возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам +7(812)679-99-10 и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить заявление в свободной форме и прислать нам на электронную почту info@mebekor.ru.

В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам только тем же способом которым производилась оплата.

Приложите четкие фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан или фото товарного чека.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота (список см. выше).

4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).